Уникальное рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из знаменитой Синематеки Жана Мари Бурсико, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1994 года.
Питерская «Ночь» традиционно проходит в декабре, в преддверии рождественских и новогодних праздников, завершая турне по городам России и ближнего зарубежья.
Как все начиналось в России?
Как изменилась аудитория «Ночи» за 20 лет?
Программа этого года – какая она?
Какие сюрпризы приготовили российские продюсеры в честь юбилея?
Что предстоит звездам на церемонии AdAwards, которая тоже отмечает свой пятилетний юбилей?
На эти и другие вопросы отвечают:
Генеральный продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, генеральный директор РА «ТВИН Медиа» – НАТАЛИЯ ГОРИНА ;
Директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России – ДАНИИЛ КОСТИНСКИЙ;
Так же в беседе принимает участие певица, актриса Лариса Луста.