Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, Жан Мари Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» представляют: «Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России!»
Уникальное рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1994 года.
«Ночь» и любовь к хорошей рекламе познакомили рекламное агентство ТВИН Медиа и Коньячный дом Hennessy, именно Hennessy представляет шоу в России. Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей! А VJ-бар и живая музыка от Hennessy придают «Ночи» особый шарм.
Этот год для «Ночи» – юбилейный. Вот уже 20 лет шедевры Синематеки доступны российским профессионалам рекламы и просто зрителям, интересующимся качественной и эффектной рекламой.
Российские продюсеры в честь юбилея приготовили всем зрителям подарки. Во-первых, это специальный блок «Лучшее за 20 лет», который не входит в программу Ночи в других странах. Во-вторых, впервые все ролики Ночи озвучены российскими актерами (раньше ролики демонстрировались с субтитрами).
В этом году у российской «Ночи» еще один юбилей: пять лет церемонии AdAwards, во время которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики из коллекции прошлого года.
В программе 2013 года особенно заметно присутствие стран бывшего восточного блока.: Польша, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Венгрия, Литва, Чехия, Сербия, Словения и Румыния всегда особенно изобретательны. Впервые представлены Белиз и Ямайка.
Несмотря на сложную обстановку в Египте, он остается одной из самых творческих стран на Ближнем Востоке. Также зрители увидят несравненного Джорджа Клуни, и не только в рекламе Nespresso.
Зрителей ждет грандиозное возвращение Австралии и Новой Зеландии с роликами, которые заставят смеяться! Как обычно, потрясающие фильмы представит Британская ассоциация производителей рекламы. Порадует и блок российской рекламы 90-х годов XX века.
Питерская «Ночь» традиционно проходит в декабре, в преддверии рождественских и новогодних праздников, завершая турне по городам России и ближнего зарубежья. Атмосфера праздника не оставит равнодушным никого из зрителей. «Ночь» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов в антрактах и перед началом шоу. Ведь такая «Ночь» бывает только однажды!
20 лет как одна Ночь!
БКЗ «Октябрьский», 23.00